ФЭНДОМ

Сердитые Коты – самая первая часть серии игр Сердитые Коты, которая выйдет в будущем. Коты живут в прошлом, так как автор придумал их в детстве и хотел, чтоб они были 10 мая 2008, и бой у котов начался в то время. Классическая версия игры. На данный момент насчитывается 10 сюжетных эпизодов и бонусных.

1. Первое нападение

Из-за чего коты в первый раз озлобились на лесных существ, что они задавили трёпку одному волчонку, который спас бабочку от воронят. Босс – суслик-лидер.

2. Раскрушить пикник

Коты решили устроить пикник на полянке, но лесные существа всё раскрушили, за что им полагается вторая схватка. Босс – суслик-лидер.

3. Проишествие в небе

Коты услышали с неба звуки бедствия. Оказывается, это лесные существа поднялись туда на воздушных шарах, пугают их лопаньем и высмеивают попугайчонка, что он этого боится! Коты взлетели с помощью крыльев и принялись его спасать! Босс – суслик-лидер.

4. Восточные коты

В бинокль коты увидели, что Турции лесные существа вот-вот заклюют и загрызут Хаву и её команду! Обычно она некоторым даёт отпор, но нынче врагов разгромят Сердитые Коты. Босс – суслик-лидер.

5. Схватка между медведем

Могучий Медведь вступает в свои права. Он начал задавать трёпку котам, которые бы ему дали отпор, и тем, кто на их стороне! Но Эмили спешит им на помощь! Босс – Могучий Медведь.

6. Поспеть нырнуть и скудно закрушить

Лесные существа ныряют в озеро и начинают крушить подводные растения, что приводит котов в ярость и они проводят бой прямо под водой! Босс – суслик-лидер.

7. Капризные лесные существа

Лесные существа сидят на полянке да ворчат. Тут с дерева прилетел к ним цветочек. Они не выдержали и с ярости начали его рвать! И так каждый раз. Это приводит котов в такую-же ярость! Босс – суслик-лидер.

8. День котов

Коты справляют свой день котов, а лесные существа опять бардачат… Босс – суслик-лидер.

9. Способность Тапили и Тимми

В этом эпизоде Баззи поделился своей способностью с Тимми. Босс – суслик-лидер.

*Море и берег

Бонусный эпизод. Доступен только в СК ВКонтакте. Бой будет происходить на пляже. Локация 1 – берег, на фоне – море. Локация 2 – где-то высоко, на горе. Локация 3 – море, море, и ещё раз море. Босс – суслик-лидер.

*Попробуйте бесплатно

Бонусный эпизод, в котором можно использовать любые суперспособности бесплатно, так-же и Могучего Кота. Босс не существует.

*Золотые коты

Бонусный эпизод. К его уровням игрок может получить доступ, находя и собирая Золотых котов на уровнях. Босс не существует.

*Вылечи котейку

Бонусный эпизод. Кто-то из котов опять простудился. Помоги котам вылечить его! Босс – главный микроб.

Персонажи

Коты

1. Красный кот

Имя – Тимми. Не имеет способности, но при нажатии кнопки издаёт крик. Не очень сильный кот, но с нескольких ударов может обратить дерево. В эпизоде Способность Баззи и Тимми получает новую способность от Баззи, в которой исменился только цвет. В остальных эпизодах такого нет. Вид животного – красная кошка.

2. Жёлтый кот

Имя – Тапили. Летит в указанном направлении, оставляя за собой жёлтый след. Взрывается жёлтым следом, летев и дотронувшись до чего-нибудь. Эффективен против деревянных блоков. Вид животного – жёлтая кошка.

3. Чёрный кот

Имя – Ханес. Выпускает камень, что эффективен против любых блоков. Сам кот эффективен так-же, как Тимми. Вид животного – кот британец.

4. Голубая кошка

Имя – Кристалл. Заполняет водой нарисованный игроком бокал. Чтоб нарисовать его, нужно нажать кнопку, а чтоб активировать способность, надо снова её нажать. Враги в воде тонут. Кошка эффективна на стеклянные и ледяные блоки. Вид животного – голубая кошка.

5. Зелёный кот

Имя – Кусьян. В некоторых случаях – Кузя. Раздевает и щекочит врагов. Хорошо обращает дерево. Вид животного – европейская кошка.

6. Кремово-коричневая кошка

Имя – Китти. Появляется с эпизода При нажатии на кнопку выбрасывает кубики. Блоки оно не обращает, зато в этой куче погибают враги. Так же, как Тимми и Ханес без способности.

7. Большая сестра

Имя – Эмили. Появляется с эпизода Схватка между медведем. Пролетает сквозь блоки по указанному игроком маршруту. Активируется так-же, как голубая кошка. Эффективна, как Тимми, Ханес и Китти без способности.

8. Розовая кошка

Имя – Пинки.