ФЭНДОМ

Это что-то - российский клип, который будет самым первым у ЧиХуАХуА. Его год, а тем более дата выхода пока неизвестны.

Клип Править

По сюжету клипа три девушки, среди которых ЧиХуАХуА, ночью или поздно вечером на крыше многоэтажного дома. У каждой свой светящийся макияж и особый летний наряд. ЧиХуАХуА с фиолетовым цветом, вторая девушка с голубым, а третья (самая младшая) с бирюзовым и жёлтым (возможно, цвета будут чуть другими). У старших девушек имеются искусственные крылья, которые они раскроют в середине или конце клипа. Все три девушки босые и танцуют. В основном поёт фиолетовая, а искуснее всего танцует бирюзово-жёлтая, используя гимнастические трюки (но все три девушки всячески танцуют). В конце же или в середине клипа голубая ныряет в бассейн с голубой подсветкой и плывёт в помощью раскрытых ею крыльнв. Фиолетовая ступает за пределы крыши и во время падение раскрывает подсвеченные крылья, благодаря чему успешно взлетает. У младшей же на спине появляются светящиеся фееричные крылья, которыми она начинает порхать и из-за этого подниматься высоко вверх. Из воды выпрыгивает девушка с голубым цветом и ловит на лету бирюзово-жёлтую, после чего бросает её и она летит к фиолетовой. Фиолетовая во время полёта ловит на лету другую и они вместе начинают кружиться в воздухе. Клип кончается возможно тем, что девушки приземляются на другой дом, к ним прилетает та, что голубого цвета, и бирюзово-жёлтая изящно повисает на двух других.

Костюмы Править

На данный момент костюмы плохо продуманы.

Песня Править