ФЭНДОМ

Описание Править

Это второй мультик из сборника. Выйдет тоже в будущем. Подражание на мультик.

Сюжет Править

Птицы празднуют день рождения Стеллы. Именинница собирается задуть свечки. Как вдруг Поппи не с того, не с сего чихнёт, сдув все свечки! Теперь она высмаркивается в салфетку. Птицы разозлились на неё за то, что сдула свечки. Затем в честь дня рождения птицы решили прогуляться в разных местах. Сперва они пошли в райский лес, где включили приятную мелодию. Вечно бодрая Поппи, как никогда, успокоилась и заслушалась. Как вдруг Лука ради забавы неожиданно как крикнул, что Поппи от неожиданности высоко подскочила! Затем птицы пошли в горы. Наконец они забрались на вершину горы и стали любоваться с высоты миром. Поппи, как всегда, распоясалась. И наша неуклюжая птичка оступилась и покатилась вниз. Остальные смотрели на неё с горы и не помогали. Вскоре у неё раскрылся парашют. Потом птицы решили прогуляться под горой. Вдруг с горы стал падать большой камень. И прямо на Поппи! И только добрый Лука решился спасти Поппи...

Интересные факты Править

  • Это второй мультик из двух, где Стелла находится у Реда, но в то же время находится и у Поппи.
    Messing with Poppy1

    Кадр из мультика

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики