ФЭНДОМ

ОписаниеПравить

Наверное, все знают игру [Birds Stella]. В честь этой игры создан маленький сборник мультиков. Почти все эти мультики являются подражанием на сборник мультиков [Birds] от [[1]]. Это первая серия Angry Birds Stella. Выйдет в будущем. Подражание на [[2]].

СюжетПравить

Утро. Все птицы уже проснулись. [[3]] будит ещё спящую [[4]]. Крик Стеллы разбудил Поппи. Она зевает и продолжает спать. Стелла просит помощи у [[5]]. Далия использовала свою суперспособность, которая снова разбудила Поппи. Поппи прочихалась и жалобно посмотрела на остальных птиц. Стелла просит помощи у [[6]]. Он очень громко крикнул, что опять разбудило Поппи. Она жалобно посмотрела, взяла салфетку и высморкалась. Птицы поняли, почему вечно бодрая Поппи вдруг стала вялой: она заболела. Со своего дворца [[7]] увидели лечение Поппи и сказали:

- The birds! And Poppy's medicines!

Тут-то и началось лечение. Через 2 недели больная Поппи побледнела. Стелла взяла термометр, где показывало, что у Поппи 40.00. И, в конце концов, она умерла. Стелла с Лукой унесли её подальше.

- Thank you, Luсa. - сказала Стелла. - Poppy has been sick for like... two weeks! That kind of illness kills her. - И убежала.

Поппи тем времинем превращалась в спящую и, в конце концов, проснулась вживих! Она пробежала мимо птиц и высморкалась в салфетку, с которой играл Лука. Затем она жалобно взглянула на остальных птиц и сказала:

- Guys, I just infected from [[8]].

Птицы разозлились, когда узнали, что Поппи... повторюшка-хрюшка!

Интересные фактыПравить

  • Поппи и Ред из подражаемового мультика болели одновременно. Стелла лечила Реда, но в то же время была и у Поппи.
  • При температуре 42 иногда не умирают, а Поппи и при 40 умерла.
    Poppy's illness1.png

    Кадр из мультика

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики